Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера etc
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Читаем внимательнее http://cianet.info/viewtopic.php?t=4839 ;-)
Да, если на второй стороне будут лучше слышать и лучше говорить, то в итоге связь лучше.
Да, если на второй стороне будут лучше слышать и лучше говорить, то в итоге связь лучше.
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
144 МГц в лесу будет получше...
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Подскажите можно ли в батарейный бокс поставить аккамуляторы с 3000mA,они не спалят радейку?
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Вопрос не в емкости, а в напруге. Скорее всего, понадобится пустышка в одном из гнезд.
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Какие аккумуляторы-то? Тип, напряжение...
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Типоразмер: AA, тип: NiMH, напряжение: 1.5V, емкость: чем больше, тем лучшеDragony_ писал(а):Какие аккумуляторы-то? Тип, напряжение...

не потребуетсяGoBlin писал(а):Вопрос не в емкости, а в напруге. Скорее всего, понадобится пустышка в одном из гнезд.

Если хочешь сам сделать, тогда тебе туда...
Если будешь делать сам, то обрати внимание на то, что пальчиковые батарейки Ni-MH типа, а по умолчанию в рации тип АКБ Li-Ion, соответственно, и ЗУ (зарядное устроуство) проектироваллось под Li-Ion АКБ...

Если хочешь не дорого приобрести, тогда, например, сюда...
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Все же подозреваю, что потребуется ;-)
Номинал напруги штатного аккумулятора 7,4, шесть по полтора дадут номинал девять. Есть шансы спалить станцию.
Номинал напруги штатного аккумулятора 7,4, шесть по полтора дадут номинал девять. Есть шансы спалить станцию.
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Т.е если я возьму 5 акк.бат(3000mA) по 1,5V и одну не заряженную(и можно ли ее заменить простой батарейкой разряженной?)акк.бат то получится 7,5,разница в 0,1V насколько это критично?
А может вообще простую перемычку вместо батарейки!?
А может вообще простую перемычку вместо батарейки!?
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Мой вариант я уже озвучивал.
*
Читаем вторую страницу темы.
*
Читаем вторую страницу темы.
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
GoBlin писал(а):Если я правильно усвоил сведения из этой темы, то 1,2 вольта от каждого аккума будут помножены на 6, в итоге дадут 7,2 вольта - что меньше, чем у штатного аккума, а именно 7,4. Это, надо понимать, приведёт к незначительному снижению мощности.
Зато ёмкость штатного аккума 1800 мА/ч (ну сделаем скидку 10% на завышение - 1620), а ёмкость АА-аккумов может быть и 2000, и 2500 (соответственно, скажем, 1800 и 2250), то есть как минимум на 10-15% больше мы точно получим.
GoBlin писал(а):...то 1,2 вольта от каждого аккума будут помножены на 6...
GoBlin писал(а): Сообщение GoBlin » Вчера, 20:43
Все же подозреваю, что потребуется ;-)
Номинал напруги штатного аккумулятора 7,4, шесть по полтора дадут номинал девять. Есть шансы спалить станцию.
AA (также: R6, 316, А316, Mignon, в просторечии «пальчиковая») — производятся с 1907 года и являются наиболее распространённым типом гальванических элементов питания (батареек) и аккумуляторов. Номинальное напряжение — 1,5 В у гальванических элементов, 1,2 В — у никель-кадмиевых и никель-металл-гидридных аккумуляторов, 1,55 В у серебряно-цинковых аккумуляторов.(с)
- Если ставить просто батарейки (солевые/щелочные), то да - нужно один слот просто соединить проводком (скрепкой, например), поскольку там подключение последовательное, а не параллельное и в случае подключения всех шести элементов напряжение будет превышено...
Если же такую токопроводящую заглушку (скрепка) не поставить, а оставить пустое место, то цепь будет разомкнута и работать это не будет...
Если же ставить АКБ, что как бы логичнее, ибо емкость у АКБ обычно ниже, чем у батареек, но они многоразовые - то, именно, 6 штук: получаем 6 x 1.2 Вольта = 7.2 Вольта
(1,2 В — у никель-кадмиевых и никель-металл-гидридных аккумуляторов, хоть их и маркируют как 1,5V)
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Камрады, а где вы видели аккумы с напругой 1,5 вольта ?
Лично я уверен, что это чисто маркетинговый ход - электрохимическая система Ni-Cd и Ni-Mh аккумов и щелочных батарей обеспечивает 1,25 вольта, только угольно -цинковые элементы выдают 1,5 вольта, да и то, когда свежие. Так что можно смело пихать, без всяких скрепок и перемычек - в станции полюбому стоит стабилизатор, обычно напрямую от батареи запитан только выходной каскад усилителя мощности, а у него запас по напруге вольт до 14-15 есть - моща на передачу только повышается 
Единственный случай, когда я спалил станцию повышенной напругой - когда лет 15 назад запитал портативную "Виолу" от нестабилизированного китайского БП, да и то, слетел только УНЧ, собранный на спец. микросборке (пришлось повозиться потом с его поиском). Замерил на холостом ходу - оказалось, выдавал аж 18 вольт !
Естественно, на передаче его напруга проседала до нужных 12, но на приём вот такая фигня получилась.


Единственный случай, когда я спалил станцию повышенной напругой - когда лет 15 назад запитал портативную "Виолу" от нестабилизированного китайского БП, да и то, слетел только УНЧ, собранный на спец. микросборке (пришлось повозиться потом с его поиском). Замерил на холостом ходу - оказалось, выдавал аж 18 вольт !

Естественно, на передаче его напруга проседала до нужных 12, но на приём вот такая фигня получилась.
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Ну вы уж определитесь, так все же по полтора вольта аккумуляторы (о чем говорили вверху страницы и Скандинав, и Kirjan), или по 1,2 :-) А то и по 3,6, типоразмера 14500 ;-)
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Так написали же уже, что:
Просто AA с маркировкой 1.2V не найти - МАРКЕТИНГ...
И стал бы производитель такого бокса делать лишнее звено в последовательном подключении АКБ ?
И таки да: не заказываете пальчиковые АКБ китайских марок, соблазнившись их емкостью и ценой: в большинстве своем они по весу легче и емкость у них на порядок ниже чем у известных широкому обывателю брэндов...
Проверено на личном опыте и не раз...
Маркировка на них: 1.5V, а реально: 1.2VCKAHguHAB писал(а):Типоразмер: AA, тип: NiMH, напряжение: 1.5V, емкость: чем больше, тем лучшеDragony_ писал(а):Какие аккумуляторы-то? Тип, напряжение..., количество: 6 штук
Просто AA с маркировкой 1.2V не найти - МАРКЕТИНГ...
И стал бы производитель такого бокса делать лишнее звено в последовательном подключении АКБ ?
► Показать
И таки да: не заказываете пальчиковые АКБ китайских марок, соблазнившись их емкостью и ценой: в большинстве своем они по весу легче и емкость у них на порядок ниже чем у известных широкому обывателю брэндов...

Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Так,так меня походу озарило!
У меня бокс на 6 типа АА по 1,5 V,а значит 6х1,5=9V!)))Значит МОООНААА!?

Или я ошибаюсь?



Или я ошибаюсь?

Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Уже писал по поводу питания. Повторюсь.
Взято тут: http://goryham.qrz.ru/ft817/index.htm
В трансивере есть отсек FBA-28 для 8 батареек типа АА (напряжение 12В). Питание от этих элементов не доставляет хлопот. Вставил и пользуйся, разрядились - вытащил и выкинул. В инструкции сказано, что ложить в отсек нужно именно одноразовые батарейки АА. Комплекта хороших батареек хватает на 30 минут активной работы на КВ. Почему так мало? Дело в микросопротивлениях возникающих между батарейками. В отсек для батареек можно вставить и аккумуляторы. Самые распространённые аккумуляторы (у нас) GP 2700ма/час., но время работы от этого не увеличится.
Мощные аккумуляторы (2700ма/час) могут не успеть зарядиться за 10 часов. Дело в том, что для GP нужен больший ток и их нужно заряжать по отдельности, это важно. В виде батареи, полную ёмкость они набрать не смогут, потому что между контактами возникают паразитные сопротивления, они очень маленькие, но этого вполне достаточно, чтобы составленная таким образом батарея не смогла набрать ёмкость, из-за разброса внутренних сопротивлений. Поэтому для зарядки аккумуляторов, покупаем отдельно два ЗУ (по 4 GP в каждом).
Зарядное устройство должно быть качественным, потому что только в дорогих ЗУ, каждый аккумулятор заряжается и контролируется отдельной схемой. Это очень важно, для качественной зарядки! Хорошо, если в ЗУ будет предусмотрен режим принудительного разряда. Батареи из 8-и заряженных GP 2300, хватает всего на несколько десятков минут активной работы на КВ. Для увеличения времени работы, нужно спаять их между собой, чтобы исключить переходные сопротивления и неравномерный разряд. В этом случае, вам гарантирован 1час работы в эфире.
Взято тут: http://goryham.qrz.ru/ft817/index.htm
В трансивере есть отсек FBA-28 для 8 батареек типа АА (напряжение 12В). Питание от этих элементов не доставляет хлопот. Вставил и пользуйся, разрядились - вытащил и выкинул. В инструкции сказано, что ложить в отсек нужно именно одноразовые батарейки АА. Комплекта хороших батареек хватает на 30 минут активной работы на КВ. Почему так мало? Дело в микросопротивлениях возникающих между батарейками. В отсек для батареек можно вставить и аккумуляторы. Самые распространённые аккумуляторы (у нас) GP 2700ма/час., но время работы от этого не увеличится.
Мощные аккумуляторы (2700ма/час) могут не успеть зарядиться за 10 часов. Дело в том, что для GP нужен больший ток и их нужно заряжать по отдельности, это важно. В виде батареи, полную ёмкость они набрать не смогут, потому что между контактами возникают паразитные сопротивления, они очень маленькие, но этого вполне достаточно, чтобы составленная таким образом батарея не смогла набрать ёмкость, из-за разброса внутренних сопротивлений. Поэтому для зарядки аккумуляторов, покупаем отдельно два ЗУ (по 4 GP в каждом).
Зарядное устройство должно быть качественным, потому что только в дорогих ЗУ, каждый аккумулятор заряжается и контролируется отдельной схемой. Это очень важно, для качественной зарядки! Хорошо, если в ЗУ будет предусмотрен режим принудительного разряда. Батареи из 8-и заряженных GP 2300, хватает всего на несколько десятков минут активной работы на КВ. Для увеличения времени работы, нужно спаять их между собой, чтобы исключить переходные сопротивления и неравномерный разряд. В этом случае, вам гарантирован 1час работы в эфире.
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Всё вышесказанное верно, на насчёт пайки немного не соглашусь: при пайке происходит перегрев аккумулятора, и как следствие - сокращение его срока эксплуатации. Поэтому уже давно все более-менее серьёзные фирмы делают аккумуляторные сборки с помощью контактной сварки. Конечно, в домашних условиях это трудновыполнимо, но можно поискать по сервис-центрам, которые занимаются ремонтом ноутов и радиостанций.axert писал(а):Для увеличения времени работы, нужно спаять их между собой, чтобы исключить переходные сопротивления и неравномерный разряд. В этом случае, вам гарантирован 1час работы в эфире.
Вот вариант такой самодельной приспособы:
[youtube][/youtube]
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Baofeng теперь будет называться Pofung за пределами Китая: http://www.baofengradio.com/en/shownews.asp?id=28
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Неожиданно заметил у ополченца радейку. Ничего не напоминает? 

Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
В репортажах я тоже обращал внимание на знакомые "коробочки"...
Re: Baofeng UV-5R/ WACCOM UV-5R/ RONSON UV-8R обзор драйвера
Это могут быть и однодиапазонки аналогичной внешности.
---
Появилась и версия бао, заявленная как 8-ваттная.
---
Появилась и версия бао, заявленная как 8-ваттная.