
Автомобиль для жизни и драпа
Re: Автомобиль для жизни и драпа
в плане ЭМИ у меня запасной коммутатор в багажнике и запасной трамблёр 

Re: Автомобиль для жизни и драпа

= не сочтите за флуд
-- привет от бывшего уазовода.... (патриот 2,7 станд. компл.)
-- после 2-х летних сравнений ушел от бензиного уаза на дизельную газель
-- ввиду максимального соотношения параметров при эксплуатации бытовые/экстремальные (у газели)
-- условия проживания --> сельская местность
Последний раз редактировалось oceTp 23.05.2010, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
"--после 2-х летних сравнений ушел от бензиного уаза на дизельную газель
--ввиду максимального соотношения параметров при эксплуатации бытовые/экстремальные (у газели)
-- условия проживания --> сельская местность" - Дизель и БП (где солярка?). Бензин-карбюратор это перспектива установки газгена (пока чисто теоретически). В остальном соглашусь, при условии полноприводности. Я немного как говорят "юзал" полноприводный "Соболь" (комфорт,инжектор,ГУР) конечно сравнение не в пользу машины сопровождения танковой колонны (УАЗ), пока не залезешь в конкретный экстрим и тогда ГАЗ начинает пригрывать по всем позициям начиная от проходимости и безопасности заканчивая стимостью запчастей, так как перспектива конкретной поломки крупного узла в таких условиях у последнего выше.
--ввиду максимального соотношения параметров при эксплуатации бытовые/экстремальные (у газели)
-- условия проживания --> сельская местность" - Дизель и БП (где солярка?). Бензин-карбюратор это перспектива установки газгена (пока чисто теоретически). В остальном соглашусь, при условии полноприводности. Я немного как говорят "юзал" полноприводный "Соболь" (комфорт,инжектор,ГУР) конечно сравнение не в пользу машины сопровождения танковой колонны (УАЗ), пока не залезешь в конкретный экстрим и тогда ГАЗ начинает пригрывать по всем позициям начиная от проходимости и безопасности заканчивая стимостью запчастей, так как перспектива конкретной поломки крупного узла в таких условиях у последнего выше.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
кстати пробовал ездить (недолго правда) на газели полноприводной с пятиместной кабиной и кузовом - в плане проходимости корова полнейшая. заказчики на буханке прут вперёд, а мы газель толкаем. в итоге перелезли к ним в бухань и доехали.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Итак товарищи , путем долгих размышлений мною была выработанная концепция убер авто , для выживальщика которое можно эксплуатировать и каждый день.
Концепция самого авто и необходимые переделки для наших целей.
1. установка 14 или 15 дюймовых дисков "высокой резиной" короче 75 профилем высоты ( вроде так называеться ну короче вы поняли про чё я, ессно резина всесехонка позубастее.
2. установка проставок под кузов спереди и сзади, короче лифт кузова в купе с дисками даст хороший результат.
3. Установка самоблокирующегося диффиренциала ( даст не херовое улучшение проходимости )
4. Защита картера и по возможности бензобака ( защиту бензобака придёться мастырить самому ибо в продаже не наблюдал.
5. по желанию усиление кузова ( распорки и прочая тюненговая хрень , доп. подушки на двигло )короче это тоже вполне известный вид тюнинга так что подробно описывать нету смысла.
6. Установка качественного газового оборудования , желательно баллон литров на 50 ( экономия до БП и запас хода после )
Итого мы имеем:
1. экономичную повседневную машину
2. не приметную
3. по 90проц. дорог/сельских дорог на ней можно ездить , если водитель умелый можно и на бездорожье.
4. охрененный запас хода 45 бензина и 50 газа.
5. запчати можно найти везде , ремонт прост. расходники стоят немного.
из минусов :
1.небольшая полезная нагрузка ( 400- 500 кг )
2.небольшая мощность
3.не пристижная машина.
Как то так , короче киритикуем предлагаем свои варианты.
Концепция самого авто и необходимые переделки для наших целей.
1. установка 14 или 15 дюймовых дисков "высокой резиной" короче 75 профилем высоты ( вроде так называеться ну короче вы поняли про чё я, ессно резина всесехонка позубастее.
2. установка проставок под кузов спереди и сзади, короче лифт кузова в купе с дисками даст хороший результат.
3. Установка самоблокирующегося диффиренциала ( даст не херовое улучшение проходимости )
4. Защита картера и по возможности бензобака ( защиту бензобака придёться мастырить самому ибо в продаже не наблюдал.
5. по желанию усиление кузова ( распорки и прочая тюненговая хрень , доп. подушки на двигло )короче это тоже вполне известный вид тюнинга так что подробно описывать нету смысла.
6. Установка качественного газового оборудования , желательно баллон литров на 50 ( экономия до БП и запас хода после )
Итого мы имеем:
1. экономичную повседневную машину
2. не приметную
3. по 90проц. дорог/сельских дорог на ней можно ездить , если водитель умелый можно и на бездорожье.
4. охрененный запас хода 45 бензина и 50 газа.
5. запчати можно найти везде , ремонт прост. расходники стоят немного.
из минусов :
1.небольшая полезная нагрузка ( 400- 500 кг )
2.небольшая мощность
3.не пристижная машина.
Как то так , короче киритикуем предлагаем свои варианты.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Поскольку не указана модель авто, то по описанию могу предположить - что жигули или классика или переднеприводная.
Читать тут
Управляемость по трассе сильно измениться, зато езда будет более безопасной (за счёт снижения максимальной комфортной скорости).
Есть также разные типы - механические, LSD (Limited Slip Differential - основан на трении). Вот не помню что по классике, на переднеприводные вроде есть LSD винтовые и червячные.
Лично пользовал блокировку от Powertrax - но она оказалась крайне не подходящей для использования в городе. Вообще-то она не блокирует дифф, а наоборот его разблокирует на доли секунды при разнице линейных скоростей колёс. В обычном режиме - колёса 100% заблокированы.
Про блокировки читать тут
Критикую: Этими действиями мы поднимаем центр тяжести авто, что непременно сказывается на управляемости в городе и на трассе. А подумать про новые удлинённые тормозные шланги? Если классика с кардном, то изменяется угол наклона карданного вала, что влечёт изменение геометрии его работы. Не знаю какой карданный шарнир там стоит двойной или одинарный, но возможно необходим будет изготовить новый кардан обеспечив его двойными шарнирами. По этой причине в джиппинге часто опускают раздаточную коробку, чтобы уменьшить углы.Вук писал(а): 1. установка 14 или 15 дюймовых дисков "высокой резиной" короче 75 профилем высоты ( вроде так называеться ну короче вы поняли про чё я, ессно резина всесехонка позубастее.
2. установка проставок под кузов спереди и сзади, короче лифт кузова в купе с дисками даст хороший результат.
Читать тут
Управляемость по трассе сильно измениться, зато езда будет более безопасной (за счёт снижения максимальной комфортной скорости).
Тут спорить не буду - проходимость повыситься однозначно. Но даже так, отсутствие полного привода весомый минус.Вук писал(а): 3. Установка самоблокирующегося диффиренциала ( даст не херовое улучшение проходимости )
Есть также разные типы - механические, LSD (Limited Slip Differential - основан на трении). Вот не помню что по классике, на переднеприводные вроде есть LSD винтовые и червячные.
Лично пользовал блокировку от Powertrax - но она оказалась крайне не подходящей для использования в городе. Вообще-то она не блокирует дифф, а наоборот его разблокирует на доли секунды при разнице линейных скоростей колёс. В обычном режиме - колёса 100% заблокированы.
Про блокировки читать тут
Против защиты бензобака ничего не имею, только за. А вот защита картера опять вызывает вопросы. Не стану отрицать её важные защитные свойства, но есть такая возможность при лобовом ударе движок должен уходить назад и вниз, чтобы обеспечить безопасность пассажиров и водителя, а тут у нас защита прикручена, и движку не получается смещаться вниз и он лезет в салон. ВЫсказанное ИМХО, подтверждений пока не искал.Вук писал(а): 4. Защита картера и по возможности бензобака ( защиту бензобака придёться мастырить самому ибо в продаже не наблюдал.
Не буду критиковать. Разве что вспомним про поглощение энергии удара силовыми конструкциями авто, которые мнуться, поглощая энергию. Но тут у нас наше авто, так что разговор о про поглощение энергий не уместен.Вук писал(а): 5. по желанию усиление кузова ( распорки и прочая тюненговая хрень , доп. подушки на двигло )короче это тоже вполне известный вид тюнинга так что подробно описывать нету смысла.
Ничего не скажу. ГБО не пользовал, ибо не люблю.Вук писал(а): 6. Установка качественного газового оборудования , желательно баллон литров на 50 ( экономия до БП и запас хода после )
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Камаро як. же не указана модель, так ведь написано девятина то есть ваз 2109 
По поводу тормозных шлангочек абсолютно не играет так как увеличения высоты кузова идёт из за увеличения радиуса колеса, проставки поднимают немного короче это показывать на машине надо не мешает это короче, так как шлангачки на самой подвески крепятся.
По поводу безопасности так это тоже не играет так как при ударе защита так же сминаеться пополам и не мешает уйти двигателю, хотя такое понятие как посивная безопасность для ваза весчь вообще эфимерная то есть она вроде есть и её вроде нет ???
Насчёт ухудшения управляемости спорить не буду, она действительно будет иметь место , но если ездить со скоростью 100-120 это будет практически не заметно скорость выше на наших дорогах впринципе по большому счету не оправдана.
Насчёт карданов и прочего , на классике увеличения клиренса будет идти только за счёт установки колёс и резины то есть относительно кузова подвеска будет в штатном состоянии и не чего менять не надо.
Ещё один минус всех этих дороботок увеличив радиус колёс мы изменяем передаточное отношение то есть в данном случае машина будет проигрывать при динамичных разгонах и нужно либо главную передачу( дифференциал ) с другим числом либо забить так как это не гоночный болид и ездить так , кстати теоритически увеличиться максимальная скорость но нам это не нужно и использоваться не будет.
По поводу ухудшения управляемости на высоких скоростях тоже решаемо , установкой более жестких амортизаторов и/или стабилизатора/ров.

По поводу тормозных шлангочек абсолютно не играет так как увеличения высоты кузова идёт из за увеличения радиуса колеса, проставки поднимают немного короче это показывать на машине надо не мешает это короче, так как шлангачки на самой подвески крепятся.
По поводу безопасности так это тоже не играет так как при ударе защита так же сминаеться пополам и не мешает уйти двигателю, хотя такое понятие как посивная безопасность для ваза весчь вообще эфимерная то есть она вроде есть и её вроде нет ???
Насчёт ухудшения управляемости спорить не буду, она действительно будет иметь место , но если ездить со скоростью 100-120 это будет практически не заметно скорость выше на наших дорогах впринципе по большому счету не оправдана.
Насчёт карданов и прочего , на классике увеличения клиренса будет идти только за счёт установки колёс и резины то есть относительно кузова подвеска будет в штатном состоянии и не чего менять не надо.
Ещё один минус всех этих дороботок увеличив радиус колёс мы изменяем передаточное отношение то есть в данном случае машина будет проигрывать при динамичных разгонах и нужно либо главную передачу( дифференциал ) с другим числом либо забить так как это не гоночный болид и ездить так , кстати теоритически увеличиться максимальная скорость но нам это не нужно и использоваться не будет.
По поводу ухудшения управляемости на высоких скоростях тоже решаемо , установкой более жестких амортизаторов и/или стабилизатора/ров.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
По поводу девятки - да, не заметил.
Далее по списку:
А вообще внедрение в один узел конструкции авто обычно влечёт за собой череду остальных необходимых изменений.
Ну и по поводу тюнинга наших авто. Помнится мне, во времена чтения журнала "Форсаж" и "Тюнинг автомобилей" первым пунктом доработки своего ТАЗа была тормозная система. Именно с неё надо начинать модифицировать. Потом подвеска, трансмиссия, движок.
Далее по списку:
Вук писал(а): По поводу тормозных шлангочек абсолютно не играет так как увеличения высоты кузова идёт из за увеличения радиуса колеса, проставки поднимают немного короче это показывать на машине надо не мешает это короче, так как шлангачки на самой подвески крепятся.
Конечно всё зависит от размера проставок, но тем самым мы именно приподнимаем кузов относительно подвески. Шланги-то могут крепится к деталям подвески, но это всего-лишь промежуточное место крепление, т.к. следующей точкой крепления будет кузов. Так что как ни крути. ты крадёшь эти сантиметры рабочего хода на "растяжение" у тормозных шлангов. А максимальные ходы подвески для преодоления БП бездорожья крайне важны. Также вспомнилось Pitman arm (не помню точно как по нашему, вроде - рулевая сошка), которую меняют на удлинённую, при увеличении лифта. Но на наших авто до этого не дойдёт.Вук писал(а): 2. установка проставок под кузов спереди и сзади, короче лифт кузова в купе с дисками даст хороший результат.
Ох, как я в этом сомневаюсь. Всё зависит от конкретной защиты и конкретного авто.Вук писал(а): По поводу безопасности так это тоже не играет так как при ударе защита так же сминаеться пополам и не мешает уйти двигателю
Мне кажется разница уже будет на 60 км/ч. Если есть собственный опыт длительного вождения подобного тюненного авто, прошу поделиться им. Своё мнение базирую на опыте эксплуатации различных внедорожников Suzuki и Jeep.Вук писал(а): если ездить со скоростью 100-120 это будет практически не заметно
Тут стоит добавить изменение показания спидометра. Если прикинуть, что диаметр диска увеличивается на 2 дюйма + высокопрофильная резина = то получается увеличение диаметра примерно от 7 см. Соответственно радиус увеличится от 3.5 см. ГП конечно можно и нужно менять, на таких маломощных авто, естественно не углубляясь в дебри до 5.0.Вук писал(а): Ещё один минус всех этих дороботок увеличив радиус колёс мы изменяем передаточное отношение
Вполне справедливо. Стоит заметить, что для бездорожья для увеличения ходов подвески стабилизатор "отключают".Вук писал(а): По поводу ухудшения управляемости на высоких скоростях тоже решаемо , установкой более жестких амортизаторов и/или стабилизатора/ров.
А вообще внедрение в один узел конструкции авто обычно влечёт за собой череду остальных необходимых изменений.
Ну и по поводу тюнинга наших авто. Помнится мне, во времена чтения журнала "Форсаж" и "Тюнинг автомобилей" первым пунктом доработки своего ТАЗа была тормозная система. Именно с неё надо начинать модифицировать. Потом подвеска, трансмиссия, движок.
Последний раз редактировалось Camaro 15.09.2010, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
-
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1165
- Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
- Откуда: Юг России
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Полностью согласен про тормоза и пр. просто это увеличивает бюджет по этому я и написал по возможности минимум, а по хорошему да тормоза на 2114 говно. Кстати 15 диски и позволят со временем поставить нормальную тормозную систему.
Ну а посчёт спидометра думаю это просто надо помнить и всё ни каких переделок я думаю вносить не надо.
Отключать стабилизатор я думаю не получиться ( ну просто тратить на это время на откручивание думаю никто не будет.
Концепция конечно не идеальна , но более менее применима для наших условий, просто считаю не целесообразным иметь полноценный внедорожник в качестве единственной машины в семье ибо она сожрёт бюджет быстрее чем БП наступит.
Компромисом являються маленькие внедорожники типа нивы,джимни, витары но тут тоже уже не лекковой расход.Да и мало места как правило в них и управляемостью/скоростью тоже не блещют.
Ну а посчёт спидометра думаю это просто надо помнить и всё ни каких переделок я думаю вносить не надо.
Отключать стабилизатор я думаю не получиться ( ну просто тратить на это время на откручивание думаю никто не будет.
Концепция конечно не идеальна , но более менее применима для наших условий, просто считаю не целесообразным иметь полноценный внедорожник в качестве единственной машины в семье ибо она сожрёт бюджет быстрее чем БП наступит.
Компромисом являються маленькие внедорожники типа нивы,джимни, витары но тут тоже уже не лекковой расход.Да и мало места как правило в них и управляемостью/скоростью тоже не блещют.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Про Джимни и Витары - расход до 11-12 литров - совсем не много.
Ну, про полноценный внедорожник могу ответить только выражениями америкосов - "There is only a JEEP" и "Fuck the fuel economy", думаю, в переводе не нуждаются.
Ну, про полноценный внедорожник могу ответить только выражениями америкосов - "There is only a JEEP" и "Fuck the fuel economy", думаю, в переводе не нуждаются.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
По поводу расхода Витары....эээммммм..... вобщем по трассе, если катится пустым и со соростью 80 - 90 - расход будет 68 лтров на 730 км (доказано лично, на 2х литровой Витаре докатился на одном баке от Мукачево(Карпаты) почти до Киева). В том же режиме, но с полной загрузкой, расход вырастает до 12 - 15 литров на сотню. По городу в нормальном режиме - до 15ти сжирает. Что касается надежности..... вобщем за почти 5 лет постоянной эксплуатации по горам, трассам, городу, и среднему бездорожью, из строя вышел только вентилятор и реле внутрисалонной вентиляции. Ну и разок налетел на невысокий бордюр, на скорости гдето под 80 - 90 ???, в результате только слегка погнул левый передний рычаг и диск....притом смог нормально ехать дальше на станцию ТО ???. Вобщем весьма крепкий Самурайчик, но с весьма скромным багажным отделением. Пригоден как для повседневного использования так и для драпа, хотя много на нем не увезешCamaro писал(а): Про Джимни и Витары - расход до 11-12 литров - совсем не много.
Ну, про полноценный внедорожник могу ответить только выражениями америкосов - "There is only a JEEP" и "Fuck the fuel economy", думаю, в переводе не нуждаются.

ИМХО - самой идеальной техникой есть та, которая есть в наличии, пусть это будет хоть запорожец, но чтоб оно могло вывезти насколько возможно, и посути, хоть на некоторое время продлить бренную жизнь владельцу.
Последний раз редактировалось Greywar 05.10.2010, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
2 Greywar,
у 2-х литрового аппетит явно повыше будет чем у 1.6. А можно поподробнее что за Витара была? Какой год, сколько дверей, какая коробка...?
у 2-х литрового аппетит явно повыше будет чем у 1.6. А можно поподробнее что за Витара была? Какой год, сколько дверей, какая коробка...?
Таки Самурай это отдельностоящая самостоятельная модель.Greywar писал(а): Вобщем весьма крепкий Самурайчик, но с весьма скромным багажным отделением.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Suzuki Grand Vitara Модель 2006 года, мотор 2 литра, Коробка автомат, 5ти дверный кузов, постоянный полный привод со всеми принудительными блокировками и понижеными передачами. А Самурачиком я его называю потому что японецCamaro писал(а): 2 Greywar,
у 2-х литрового аппетит явно повыше будет чем у 1.6. А можно поподробнее что за Витара была? Какой год, сколько дверей, какая коробка...?Таки Самурай это отдельностоящая самостоятельная модель.Greywar писал(а): Вобщем весьма крепкий Самурайчик, но с весьма скромным багажным отделением.

И на самом деле для него и 2х литров то маловато, не говоря уже про 1,6. Был бы объем побольше, расход был бы несколько меньше, засчет большей мощности мотора и другой коробки. Витары вроди есть и с 3х литровыми моторами.
П.С. Кстати и с 1,6 мотора легко можно снять 15 литров на сотню, смотря как ехать

Re: Автомобиль для жизни и драпа
Катался немного на таком, правда давно и недолго - приятный по городу автомобиль. Правда за тех часть сейчас мало что скажу, разве что на них не ставили блокировки в мосты и пониженная только одна с числом 1.97. В офф. информации упоминается только блокировка межосевого диффа, что впринципе уже хорошо, хотя при диагональном вывешивании - машина встанет, тут спасут только межколёсные блокировки. Хотя, в целом, многие несложные оффроад ситуации решаются "свободным" подключением передка.
Стоит попробовать покататься на честной блокировке заднего моста - сразу почувствуешь разницу, в тех ситуациях где раньше приходилось передок подрубать, после установки блоки надобность в полном приводе отпадает.
Стоит попробовать покататься на честной блокировке заднего моста - сразу почувствуешь разницу, в тех ситуациях где раньше приходилось передок подрубать, после установки блоки надобность в полном приводе отпадает.
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
http://www.yapfiles.ru/show/159987/f2d5 ... 6.flv.html
Настоятельно рекомендую к просмотру (: каким должен быть внедорожник)
http://www.yaplakal.com/forum11/topic297858.html
сегодня просто день этой машины, она еще и плавает)
Настоятельно рекомендую к просмотру (: каким должен быть внедорожник)
http://www.yaplakal.com/forum11/topic297858.html
сегодня просто день этой машины, она еще и плавает)
Последний раз редактировалось CWD-Goblin 10.12.2010, 12:02, всего редактировалось 1 раз.
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Всетаки склоняюсь к тому что амтамабиль должон быть отечественного производства,
так как иномарки считаю хоть и красивыми, но всетаки чересчур нежными автомобилями да и электроники
ппц скоко, а БП может быть разным, выгорит вся японскопиндоская красота и не сместа не здвинешся.
Вук задал задачку непростую ))) Что б и щас по городу рассекать в костюме и галстуке и вслучае чего смотать удочки можно было да еще и по дрыщесранску что б можно было ездит)))
Думал, думл нифига на ум нешло: Вместительный, экономичный, более менее чтоб глаз радовал, да еще желательно минимум электроники.
Единсвенное что нарыл http://vlasti.net/news/75989 Кременчудского завода, стоит правда пока дай боже, но никто о цене покупки неговорил.
Еще видел по новостям токо непонял где или в России или у нас в Хохляндии мужик комерс причем нормуль а не средней руки переделал БеТЕр и на работу на нем ездит, смотрица ппц как но по расходу 40 литров ))))
Я думаю что заморачиваться пока нестоит на счет авто, на какую лошадку успееш запрыгнуть на той и поедеш.Потому как оптимальный вариант нйти сложно, ну или самому пределать вон как этот дед с запорожцем.
так как иномарки считаю хоть и красивыми, но всетаки чересчур нежными автомобилями да и электроники
ппц скоко, а БП может быть разным, выгорит вся японскопиндоская красота и не сместа не здвинешся.
Вук задал задачку непростую ))) Что б и щас по городу рассекать в костюме и галстуке и вслучае чего смотать удочки можно было да еще и по дрыщесранску что б можно было ездит)))
Думал, думл нифига на ум нешло: Вместительный, экономичный, более менее чтоб глаз радовал, да еще желательно минимум электроники.
Единсвенное что нарыл http://vlasti.net/news/75989 Кременчудского завода, стоит правда пока дай боже, но никто о цене покупки неговорил.
Еще видел по новостям токо непонял где или в России или у нас в Хохляндии мужик комерс причем нормуль а не средней руки переделал БеТЕр и на работу на нем ездит, смотрица ппц как но по расходу 40 литров ))))
Я думаю что заморачиваться пока нестоит на счет авто, на какую лошадку успееш запрыгнуть на той и поедеш.Потому как оптимальный вариант нйти сложно, ну или самому пределать вон как этот дед с запорожцем.
- CWD-Goblin
- Друг ЦИАН
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: Автомобиль для жизни и драпа
??? и под вепря желательно сразу же прикупить ремонтную автомастерскую и здоровенный зип законсервировать, ага )
запчасти раз, ремонт два (кто чинить будет, где запчасти брать и так далее)
ну и я как-то с сомнением к украинскому автопрому отношусь, но это только мое имхо
запчасти раз, ремонт два (кто чинить будет, где запчасти брать и так далее)
ну и я как-то с сомнением к украинскому автопрому отношусь, но это только мое имхо
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Re: Автомобиль для жизни и драпа


Расход нормуль, выглядит здоровски, проходимость дай боже, хамера пиндосовского как щенка таскает епт )))) А насчет нашего автопрома эт ты зря ) У нас конечно говна хватает, но иногда наши кулибины выдают достойные весчи )
Re: Автомобиль для жизни и драпа
Вы таки про ЭМИ толкуете? В таком случае лучший вариант - кобыла серая в яблоках, с неё и навозу два пуда за неделю насобираете и кормить ботвой можно.GyRza писал(а): БП может быть разным, выгорит вся японскопиндоская красота и не сместа не здвинешся.
Не стоит становиться параноиком. Разумный подход должен быть во всём. Самым вероятным развитием "БП" является природное ЧС, коих за этот год было зафиксировано множество: пожары, наводнения, заражения АХОВ, резкие снегопады/гололёд.
Стикс, по поводу http://www.earthroamer.com/tab_xpeditio ... rview.html
Построен он на базе Рэнглера/Рубикона. Если заглянуть в прайсы - цена составляет $110 000, причём 77 тыщ составляет стоимость модификаций, а цена авто - 33 тыщи. Все навороты конечно интересные (солнечные батареи, ХВ и ГВ, душ, шатёр...) Но с ценой явно переборщили.
В плане ездовых характеристик - подвеска конечно хороша, большие ходы, приличные стоковые колёса, надёжность элементов подвески в целом... Но, по городу не очень комфортно - козлит, заносит и все остальные недостатки связанные с конструкцией, про это можете почитать в обзорах и отзывах в нете.
Не слишком нравяться мотор и коробка. Мотор 3,8 не очень здорово переваривает наше лукойловское топливо 92/95, хотя имеет неплохой запас по мощности/крутящему моменту. не слишком адекватная реакция на работу педалью газа - то ли виноват электронный привод дроссельной заслонки, то ли автоматическая коробка 42RLE.
Если брать Рэнга - то стоит взглянуть на дизельные с 5-ти ступкой автоматом.