22 июня 1941 г.
Re: 22 июня 1941 г.
В связи с переходом к конструктивному ведению диалога тема открыта
N ≡ C – C ≡ N
Re: 22 июня 1941 г.
Tiemon пара вопросов, сколько на тот момент на фронте было BF-109E3 (за весь период с 1940 было выпущено 1868 штук, к началу 1941 люфтваффе получило менее 400 машин), и причем здесь BF-109F4 (выпуск начали в 1942 году)?
Re: 22 июня 1941 г.
Всего истребителей модели Е (разных модификаций) в кампании против СССР участвовало около 450.spyder писал(а): Tiemon пара вопросов, сколько на тот момент на фронте было BF-109E3
F4 от F2 отличался только другой мотор-пушкой.spyder писал(а): причем здесь BF-109F4 (выпуск начали в 1942 году)?
При этом F2 поступили на вооружение в марте-апреле 1941. К лету 1941 60% истребительных групп были перевооружены на 109-е модификации F. На Восточном фронте количество боеспособных самолетов оценивается в 440 машин.
И еще.
На 22 июня:
· МиГ-3 в приграничных ВО имелось 917. 24 июня - 380.
· Як-1 - 125 (94 в боеспособном состоянии)
· ЛаГГ-3 - 322 самолета (1 серии, а не 4)
Re: 22 июня 1941 г.
и увеличенной бомбовой нагрузкой.F4 от F2 отличался только другой мотор-пушкой.
И какой вывод? Могли ли в трое превосходящие по численности (имеются ввиду новые истребители, без И-16 и др.) противостоять BF-109 превосходящих их в ТТХ в среднем на 10-15%, если бы они (ВВС СССР) были подняты в воздух?
Наглядный показатель, особенно учитывая то что 80% из них было уничтожено на земле, а не истребителями противника.МиГ-3 в приграничных ВО имелось 917. 24 июня - 380
Последний раз редактировалось spyder 20.01.2010, 22:35, всего редактировалось 1 раз.