Автомобиль для жизни и драпа

Снаряжение для выживания. Его обзоры, описания и выкладки. Отзывы, рекомендации по улучшению.
Ответить
Dante

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Dante »

Согласен. Самое оно - Нива. Немного её проагрейдить в виде лебёдки и хороших колёс да и так ещё по мелочи. Проходимость отличная, стоит не дорого и запчастей завались. У друга Фольксваген В4 а у его отца нива(причём уже старая, жёлтого цвета. модель не помню), друг предлагал отцу поменяться, отец отказался  :) Сказал, будет ездить пока не развалится.
Последний раз редактировалось Dante 18.01.2010, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
Tiemon

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Tiemon »

Вук_88 писал(а): Блин , тема постоянно скатываеться на приобретение танка
Ну это ж нормально. Машина для использования в условиях ЧС должна быть готовой если не ко всему, то ко многому.
Так что лично я, когда стану большим и богатым, возьму себе УАЗ за копейки и в меру затюнингую.
CWD-Goblin писал(а): у кого родственники хозяева заправок можно и на джипе поездить...
Ога. А еще желательно под джип иметь родственников-автомастером и родственников-продавцов запчастей.
Dante

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Dante »

Tiemon писал(а):возьму себе УАЗ за копейки и в меру затюнингую.


Наверное лучше взять новый или, хотя бы, в приличном состоянии, а то за копейки будет куча ржавого хлама.
Tiemon

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Tiemon »

Новый своих денег не стоит. Тем более рама не ржавеет, а жестянка - дело наживное.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

к моменту когда жестянка проржавеет, можно уже задуматься о ресурсе подвески и двигателя, если не всего, но мелочевки как минимум )
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение GoBlin »

Требования, предъявляемые к драповому авто нашими звёздно-полосатыми друзьями:

* Проходимость
* Надёжность
* Грузоподъёмность (и объём)
* Простота (и ремонтопригодность)
* Прочность (и долговечность)
* Модернизируемость
* Способность тащить прицеп
* Цвет (неброский)
* КПД (экономичность)
N ≡ C – C ≡ N
Dante

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Dante »

Кажется, таблетка пригодня почти по всем параметрам, кроме долговечности...возможно
Но сто лет на ней никто вроде бы и не собирается кататься, так что удачный вариант.
Хакер_09
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Хакер_09 »

Пиндоские требования применимы к любому авто в принципе , кстати на их основе можно сделать не большую табличку по трем , четырем моделям наиболее распространенных авто в нашей стране , с приведением кратких заводских ттх. С достоинствами и недостатками ну и так далее.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
BRR76

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение BRR76 »

При отсутствии бабла на джип и его содержание предлагаю любой иномарочный 4вд универсал с движком от 2 литров, дополнительно ставим газовое оборудование, пневмоподвеску (переменное изменение клиренса), блокировки дифференциалов и лебедку скрыно под бампер, крыша рейлинги под крепление экспедиционного багажника.
fram

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение fram »

Газ в универсале? Тогда бак нада наружу..воняет. Да и бачек нужно както хитро ставить..он же для 2+ДВС должен быть как газельный.
Лебедка? Под бампер? Она там стухнет. И обслуживать не удобно. Да и в бампере и так напихано...особено в универсалах.

Короче, еси подумать, то по вашему совету выходит соболь 4*4, микроавтобус..типа http://www.gazgroup.ru/buyers/lightcomm/Sobol/?p=2193
Но только он раза в два дороже таблетки, хотя и в 2 раза цивильнее и вместительнее....и мне нравитцо. Но опять же - цена. Хотя по ценам нуно уточнять.
Но на сайте уаза http://www.uaz.ru/models/sm/3909/  мелькают рекламки, типа сдай свое старое авто за 50000руб, и купи таблэтку за 80000 руб..хотя не так...

Бесит то, что производжители нихера цены не указывают.
Последний раз редактировалось fram 27.01.2010, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
Dante

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Dante »

BRR76, одним из требований является Простота(и ремонтопригодность)...сомневаюсь что пневмоподвеска и газовое оборудование к этому распологают. Даже мой опыт моделиста-конструктора говорит мне всегда: "Чем проще - тем лучше..и не епи моск". Так что я за таблетку  wr,)
Последний раз редактировалось Dante 27.01.2010, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
BRR76

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение BRR76 »

Соболь, УАЗ, Нива в повседневной жизни автомобильчики еще те, расход горючего, низкая отказоустоичивость, ограниченная скорость на магистралях, помимо раздаток и мостов еще и завышенный центр тяжести что очень небезопасно для сокоростного прохождения поворотов.  Именно потому и универсал как некий компромис между джипом и малолитражкой и объем и относительная проходимость и скорость (для драпа).

Газовый баллон торообразной формы спокойно ставится в нишу запаски в результате в повседневной жизни получаем экономию на горючке, при ЧС - увеличенный запас хода + в дальнейшем газовое обрудование для питания ДВС на генератор например. Наружу бак не надо, воняет когда при нагревании самого баллона, например летом в жару, и возникновении избыточного давления в балоне данное давление стравливается во внешнюю среду (за пределы автомобиля) через спец клапан.

Под задним бампером полюбому места под лебедку в избытке, при выборе такого универсала где места нет, можно обойдись и вообще отдельной лебедкой без установки ее на сам автомобиль.

P.S. всё вышеперечисленное по универсалам чисто мое мнение связаное с переосмыслением концепции универсального автомобиля и нецелесообразности покупки джипа по экономическим соображениям.


Dante, купишь таблетку поездишь ну хотя бы год, тогда поговорим что универсальнее и для жизни и для драпа. С таблеткой знаком близко, корефан ездил несколько лет, машина неплохая но для постоянной езды по городу ну хотя бы 100 км в день не подходит из-за расхода и грамозкости, по отказоустойчивости ну скажем не критично, но напрягает, опять же если дневной пробег под 100 км если в месяц 100 км наезжать то вообще без проблем. Еще момент максимально безопасная скорость на трассе 80 км/ч. В настоящее время таблетка комплектуется двигателем ЗМЗ-4091 (4-тактный, с впрыском топлива).

По поводу простоты, скоро все карбюраторные движки обложат неплохим налогом потому как переходим на Евро 3 или 4? короче карбюратор уходит в прошлое. А инжектор он и есть инжектор в любом инжекотре конструкция более менее сходная с кучей электороники и датчиков.

P.S. и опять же условия у всех разные кто-то только по выходным выезжает на пикник, кто-то по городу целый день км наматывает, у кого кругом одни болота, а кто по трассе будет уезжать и там уже скорость приоритетнее проходимости.
Последний раз редактировалось BRR76 27.01.2010, 10:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CWD-Goblin
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 15.09.2009, 19:32
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение CWD-Goblin »

Если я правильно понимаю, и таблетка и буханка это одно и тоже... то эм для жизни не самый удобный автомобиль
и опять же для жизни где? в деревне самое то. в городе не шибко удобно, если по роду деятельности не необходимо.
Опять же на тему тюнинга, категорически против сильного тюнинга, а особенно под камуфляж... конспирация наше все  :afro: зачем внимание во время драпа лишнее привлекать?
Последний раз редактировалось CWD-Goblin 27.01.2010, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Две головы хорошо, а безопасный атом лучше.
Dante

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Dante »

Сам то я себе возьму Ниву. А про таблетку - сказал "за", потому что она отвечает всем пунктам списка, приведённого на предыдущей странице. просто Нива, или уазик не особо отвечают требованию "Грузоподъёмность (и объём)". Таблетка всяко по -вместительнее...
Аватара пользователя
axert
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 22.03.2008, 08:57
Откуда: Sln

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение axert »

Опять же на тему тюнинга, категорически против сильного тюнинга, а особенно под камуфляж... конспирация наше все  :cool: зачем внимание во время драпа лишнее привлекать?
Есть такой вариант тюнинга:
http://www.handszap.com/item/84

Изображение
Последний раз редактировалось GoBlin 27.01.2010, 16:22, всего редактировалось 1 раз.
главное отличие свободного от раба-право на оружие.
Хакер_09
Друг ЦИАН
Друг ЦИАН
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 26.05.2008, 14:37
Откуда: Юг России
Контактная информация:

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Хакер_09 »

Я тоже считаю что оптимальный вариант это универсал , по возможности полноприводный так как совмещает в себе и объем багажника и проходимость и что не мало важно скорость. По поводу буханки , это машина явно не для повседневной жизни даже не беря во внимание расход на ней просто не удобно ездить особенно по городу. Из отечественных универсалов я считаю стоит обратить внимание на волгу ( обязательно установить газ ) либо на ваз четверку но здесь меньше надежность. Передний привод для универсала не рассматриваю для наших задач так как на груженой машине проходимость будет ни какая.По поводу иномарок сказать мало что могу , но у нас был опель омега универсал единственный его минус это то что запчасти дорогие и не всегда есть , а так машинка была хорошая но при бп не плохо иметь возможность снять запчасти с первой попавшейся техники , по этому я думаю нужно брать отечественное авто.
Вступай в секту, добавь себе в подпись формулу -> N ≡ C – C ≡ N
sadist.83

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение sadist.83 »

Чтоб не было следов, повсюду подмели...
Ругайте же меня, позорьте и трезвоньте:
Мой финиш — горизонт, а лента — край земли,
Я должен первым быть на горизонте!

Условия пари одобрили не все
И руки разбивали неохотно —
Условье таково: чтоб ехать — по шоссе,
И только по шоссе — бесповоротно.

Наматываю мили на кардан
И еду параллельно проводам,
Но то и дело тень перед мотором:
То чёрный кот, то кто-то в чём-то чёрном.

Я знаю, мне не раз в колёса палки ткнут.
Догадываюсь, в чём и как меня обманут.
Я знаю, где мой бег с ухмылкой пресекут
И где через дорогу трос натянут.

Но стрелки я топлю — на этих скоростях
Песчинка обретает силу пули,
И я сжимаю руль до судорог в кистях —
Успеть, пока болты не затянули!

Наматываю мили на кардан
И еду вертикально к проводам.
Завинчивают гайки... Побыстрее! —
Не то поднимут трос, как раз где шея.

И плавится асфальт, протекторы кипят,
Под ложечкой сосёт от близости развязки.
Я голой грудью рву натянутый канат!
Я жив — снимите чёрные повязки!

Кто вынудил меня на жёсткое пари —
Нечистоплотны в споре и расчётах.
Азарт меня пьянит, но, как ни говори,
Я торможу на скользких поворотах.

Наматываю мили на кардан
Назло канатам, тросам, проводам.
Вы только проигравших урезоньте,
Когда я появлюсь на горизонте!

Мой финиш — горизонт — по-прежнему далёк,
Я ленту не порвал, но я покончил с тросом —
Канат не пересёк мой шейный позвонок,
Но из кустов стреляют по колёсам.

Меня ведь не рубли
на гонку завели —
Меня просили: "Миг не проворонь ты!
Узнай, а есть предел — там, на краю земли?
И можно ли раздвинуть горизонты?"

Наматываю мили на кардан.
И пулю в скат влепить себе не дам.
Но тормоза отказывают... Кода!
Я горизонт промахиваю с хода!
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

Автомобиль для жизни и и драпа. Жить где? и Драпать куда? Очень уж разные исходные условия для необъятной нашей Родины. Если жить в мегаполисе то для жизни внедорожник не нужен, если жить в деревне то тут на Тойоте Витз не покатаешься. Драпать куда? Куда-нибудь по городу или загородному шоссе к месту сбора и эвакуации (природные ЧС) или же скрываться в берлоге в непроходимых лесах.

Как я посмотрел на предыдущих страницах, выбор граждан в основном падает на переднеприводные легковые Жигули, Ниву, УАЗ различных модификаций. Рассмотрим их применение в условиях повседневной жизни. Да, очень много людей в силу ограниченности бюджета или информации о других авто приобретают себе именно отечественные автомобили. Да, эти машины ездят, да, они также умеют перевозить людей и возможно даже с каким-либо грузом в багажнике, только недалеко и недолго. Кто бы что не говорил в пользу российского автопрома, но это не авто для повседневного использования. Это конструктор для взрослых людей, у которых есть масса свободного времени для того, чтобы постоянно ремонтировать свою ласточку. Перечислять то, что может сломаться в этих авто, бессмысленно, ибо сломаться может всё. Да иномарки тоже ломаются, но приезжая в обычный автосервис мы видим что около 75% от общего числа клиентов -  отечественные авто. Да запчастей на них много, да стоят недорого, но надёжность всего автомобиля как агрегата слишком низка.
Тогда обращаем свой взор на иномарки. Да, они тоже ломаются. Бывают преподносят такие сюрпризы, которых за эту стоимость вообще не ожидаешь. к примеру отдавая около 1,8 млн. ре за последнего Митсу Паджеро с мотором 3,8 ты никак не ожидаешь что к 10 тыс. км пробега у провернёт шатунный вкладыш. А это замена мотора.

В общем, если рассматривать самую худшую ситуацию, что ты живёшь в городе, ездишь на своём авто каждый день на работу/магазины/кино/театры/природу, и в случае БП (каким бы он не был) тебе нужно добраться сначала по шоссе к отдалённой лесной местности/деревне/эвакуационному пункту, то твоя машина должна соответствовать некоторым заданным характеристикам:
GoBlin писал(а): Требования, предъявляемые к драповому авто нашими звёздно-полосатыми друзьями:

* Проходимость
* Надёжность
* Грузоподъёмность (и объём)
* Простота (и ремонтопригодность)
* Прочность (и долговечность)
* Модернизируемость
* Способность тащить прицеп
* Цвет (неброский)
* КПД (экономичность)
С проходимостью согласен, надёжность - бесспорно, грузоподъёмность - в разумных пределах (4-5 человек + 200 кг груза), простота - тоже в меру (а то можно и на телеге - чего проще), модернизируемость - во что модернизировать? В танк, комбайн или стиральную машинку? Если имелось в виду наличие тюнинговых запчастей с целью увеличить мощность или внедорожные качества, то тогда согласен. Способность тащить прицеп - хорошая возможность, но при наличии вместительного багажника ещё и прицеп - врятли он нужен, но хотелось бы иметь такую возможность, с другой стороны у кого вообще есть такой прицеп? Сдаётся мне, что не у всех. Цвет - ну гламурненько-розовый в лучших традициях выживания)). КПД - коэффициент полезного действия. Что под этим скрывается? Масса перевозимого груза на расход горючки? Или максимальная скорость на проходимость. Очень размытый параметр.

В итоге предлагаю следующие параметры под автомобиль для жизни и драпа (а не для мародёрства и разъездов после БП):
1. Мощность и прочность как несущей конструкции (рама) так и навесных деталей (бампера);
2. Надёжность всего автомобиля в целом;
3. Неприхотливость в использовании топлива (дизтопливо/ АИ80-92);
4. Вместительность под конкретную семью/человека;
5. Изначально повышенная проходимость с возможностью улучшения путём установки aftermarket запчастей;
6. Стоимость.
7. Возможность свободного перемещения по городу в обычное время.

Объяснения.

1. Рама или несущий кузов, а также бампера должны быть прочными в случае (да в любом случае) передвижения после БП по городу или шоссе, где могут попадаться случайные заграждения в виде других авто, каких либо крупных предметов, которые можно сдвинуть путём непосредственного отталкивания их собственным авто;
2. Ну это без обсуждений;
3. Итак понятно, что соляру или 80/92 проще достать чем 98;
4. Если ты собираешься драпать в одиночку то тебе и маленького внедорожника хватит, если у тебя семья 5 человек и более, то явно минивэны это то, на что ты обратишь своё внимание.
5. Тоже понятно, хорошо иметь авто, о котором позаботились сотрудники off-road тюнинговых фирм;
6. Без комментариев. Это всегда первый параметр при выборе любого продукта.
7. Удобство каждодневного перемещения дом-работа-дом и другие маршруты, удобство парковки, малая угоняемость, наличие сервисного центра для обслуживания авто, комфортабельность, красивый дизайн...

В итоге берём дельта - 380 тыс. руб. - цена нового УАЗ HUNTER и 280 тыс. руб. - цена новой Нивы. Это то, к чему склонялись многие на данном форуме, принимаем 330 тыс. руб. как усреднённую стоимость нашего авто.
Что же подходит нам? Сразу отметаются практически все новые авто. Плюс вычтем около 100 тыс. на все изменения в авто - Как известно б/у автомобиль требует определённых вложений сразу после покупки + тюнинговые запчасти для повышения проходимости. Но это при учёте одновременного с покупкой тюнинга. его можно проводить и потом в течение эксплуатации. Но всё же принимаем чистую сумму в 230 тыс. руб. на авто. Что имеем?
1. Chevrolet Blazer 1997 г.в. - крепкая рама, АИ-92, 5-местный салон + вместительный багажник, внедорожник, гарантированно много тюнинговых запчастей.
2. Ford Explorer 1997 г.в. - аналогично пункту 1;
3. Jeep Cherokee 1994 г.в. - интегрированная крепкая рама; АИ -92, 5-местный салон, габариты меньше чем пункт 1 и 2, внедорожник, дохрена тюнинговых off-road запчастей.
4. Jeep Grand Cherokee 1993 г.в. - аналогично пункту 3, только больше размеры + современнее салон и внешность, внедорожник;
5. Mitsubishi Pajero 1994 г.в. - интегрированная рама, АИ-92, 5-местный салон+ вместительный багажник, внедорожник, наличие тюнинговых запчастей;
6. Nissan Patrol 1993 г.в. - рама, дизель, далее см пункт 5;
7. Suzuki Samurai 1989 г.в. - авто для эгоиста или двух эгоистов, крепкая рама, АИ-92, маленький салон, внедорожник, много тюнинговых запчастей;
8. Toyota Hilux Surf 1993 г.в. - крепкая рама, дизель, 5-местный салон + вместительный багажник, внедорожник, наличие тюнинговых запчастей.

Мой выбор Jeep Grand Cherokee, на котором я сейчас успешно передвигаюсь и подготавливаю.

Заранее извиняюсь за немного корявый язык изложения, но переделывать лень.
Аватара пользователя
GoBlin
Ц.И.А.Н.
Ц.И.А.Н.
Сообщения: 9396
Зарегистрирован: 17.11.2007, 21:55

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение GoBlin »

Camaro, КПД уточняется в скобках - "экономичность". Или это определение тоже размыто? :)

Модернизируемость - возможность установки лебёдки, в том числе.
N ≡ C – C ≡ N
Camaro

Re: Автомобиль для жизни и драпа

Сообщение Camaro »

2 GoBlin, Прошу прощения, "экономичность" я как-то не заметил. Параметр правильный, но более критичный для простой жизни и кошелька водителя.

Хотел бы увидеть критику представленных вариантов и параметров авто.
Ответить