Революционная Marussia

Форум для старых, закрытых и не активных тем.
Закрыто
Reistlin

Революционная Marussia

Сообщение Reistlin »

Николай Фоменко и Ефим Островский совместно с РИА "Новости" представили в "Новом Манеже" первый российский инновационный спорткар Marussia российской компании "Е.М.М.".

Видео - Революционная Marussia

Изображение

Эти машины - революция в области серийного автомобилестроения. К объемной раме кокпита крепятся два подрамника, а к ним - мотор и подвеска. Это позволяет избежать использования в производственном цикле дорогостоящей технологии штамповки лонжеронов несущего кузова.

Собственно, объемная рама давно используется в конструкции болидов "Формулы-1", но применение подобной технологии в серийном автопроме сдерживалось огромными инвестициями, сделанными в технологии прошлого поколения. Marussia же продемонстрировала возможность делать автомобили со сменными кузовами, как мобильники со сменными корпусами.

Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»).

Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона.

«Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» - сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», - уверяет Николай Фоменко.

Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация.


Кроме того, планируется выпуск полностью электрического автомобиля.

(Газета «Известия» и РИА "Новости")
Последний раз редактировалось Reistlin 18.12.2008, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Reistlin

Re: Революционная Marussia

Сообщение Reistlin »

Marussia

Известный в России шоумен Николай Фоменко на международном автосалоне во Франкфурте представил новый спортивный автомобиль Marussia. Спорткар с русскими именем Маруся, но в английской транскрипции читаемое как «Мараша», получил новый, усовершенствованный кузов с индексом В2.

На автошоу, на самом деле, были представлены три спорткара: уже продемонстрированный публике в декабре прошлого года Marussia B1 в 2-х вариантах исполнения, и Marussia B2. Суперкар В2 оснащен 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем, созданным британской фирмой Cosworth, который можно заказать в 6 вариантах с разбегом мощности от 245 до .с., укомплектованный АКПП или МКПП на выбор.  Как сообщил Н. Фоменко, в планах создателей Маруси - разработка еще двух модификаций  кроссоверов, а также седана представительского класса. По данным представителей, новый суперкар в ближайшее время примет участие  в гонках "24 Ле-Мана".

Уже известно, что приняты 17  оплаченных заказов на изготовление Маруси В2. При этом стоимость спорткара составляет ?100 000 ($146 тыс. или 4,5 млн. рублей). Как прокомментировал Фоменко, покупателями русского суперкара станут те, кто посматривает на подержанные  спорткары Ferrari по цене около ?100 тыс.

Производство Маруси планируется осуществлять в странах Восточной Европы, где собираются построить 3  новых завода с мощностью 3000 автомобилей в год каждый. Производство машин за пределами России выгоднее с точки зрения их поставки иностранным клиентам.



Фотографии Маруси:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Reistlin 20.09.2009, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Закрыто